воскресенье, 4 августа 2013 г.

О Лошадях и о Годах...

Начну с маленького предисловия.
Решила я недавно посмотреть, как найдёт поисковик по заглавию мою статью из предыдущего поста... Пора двигаться дальше!


Набрала и начала смотреть, и К своему Огромному удивлению... повстречала, можно сказать, одну знакомую женщину. Может быть, кто-то как я раньше когда-то слушал её выступления по телевидению. У меня даже была её книга. И тут ! Здравствуйте! Джойс Майер, Оказывается, одна из её Проповедей называется точно также как и моя статья из предыдущего поста!!!!!!!!!

Пора двигаться дальше!!!!

И, знаете... Я услышала то, что я должна была услышать именно в этот момент, именно в это время!

Она рассказывала стихи из Библии и потом раскрывала смысл Писания. 
Это потрясающе! 
Она говорила о том, что многие люди, пережив ту или иную драму в своей жизни, пережив какую-то утрату "буксуют",т.е. останавливаются и не могут отпустить свои чувства, связанные с тем или иным событием... 
Это очень непросто. Это не даёт Человеку радоваться по-настоящему и жить полноценной жизнью. 

Я думаю, каждый человек испытывал такие чувства...

Я даже расплакалась в какой-то момент, когда поняла, что это сам Бог сейчас говорит мне именно те слова, которых мне так не хватало, чтобы многие моменты и "почему" все встали на свои места. Произошёл Момент ПРИНЯТИЯ.

Очень яркой иллюстрацией осталось высказывание: Лошадь сдохла 10 лет назад -  слезьте уже с неё!!!

Не знаю, понятно ли я выразила свои мысли... Может быть кому -то всё-таки захочется точно так же как и мне разобраться в своих давних или нынешних чувствах, он наберёт в поисковике эти поистине ВОЛШЕБНЫЕ слова: 

Пора двигаться дальше!!!!

И послушает эту женщину, говорящую с нами на языке Бога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий